Как помочь ребенку не бояться

Танюшка

Участник
Здравствуйте! У меня в последнее время возникла проблема, которую я не знаю, как решить. Дело в том, что сыну в мае будет 2 года. Он развитый малыш, очень хорошо разговаривает, рассказывает стихи, веселый и общительный ребенок, но всего боится: детей, которые слишком близко к нему подходят, насекомых, громких звуков, врачей, мерить температуру, чистить нос итд. Не защищает свои игрушки, и даже если годовалый малыш просто подошел посмотреть его машинку, сразу плачет, слезает с машины и уходит. Я, конечно, показываю, как нужно себя вести в различных ситуациях. Так вот проблема в том, что в июне мы планируем отдать сынишку в детский сад, и я очень волнуюсь, не окажет ли это негативное влияние на его психологическое состояние, учитывая нынешнее взаимодействие с детьми. Как помочь ребенку не бояться я уже и не знаю. Бабушки еще работают, нанять няню нет возможности. И я бы, конечно, посидела с ребенком до 3лет, но мне 28 и я врач. И так уже многое забылось, а начинать карьеру с 30 лет не хочется, да и мои зарплатные 5 тыс. ( не участковых терапевтов не коснулось повышение) в семейную копилку не помешают. В общем, независимо от того, какой выбор я сделаю-отдам в детский сад или буду сидеть с сынишкой-везде очень много минусов, и что с этим делать я не знаю. Может, вы прольете свет на ситуацию? Заранее благодарю за ответ.